Hello, world! на DroidScript
Для создания нового приложения нажмите на кнопку “Apps” и на открывшейся странице щелкните на ярлыке “NewApp...”. В появившемся диалоге задайте названия приложения и щелкните на кнопке ОК, после чего в поле редактирования загрузится типовой пример:
//Called when application is started.
function OnStart()
{
//Create a layout with objects vertically centered.
lay = app.CreateLayout( "linear", "VCenter,FillXY" );
//Create a text label and add it to layout.
txt = app.CreateText( "Hello" );
txt.SetTextSize( 32 );
lay.AddChild( txt );
//Add layout to app.
app.AddLayout( lay );
}
Рассмотрим этот код подробнее.
Функция OnStart() вызывается при запуске приложения. Затем создаётся компоновщик lay и контрол txt - текстовая надпись. Для отображения контрола на экране он добавляется к компоновщику lay, а компоновщик добавляется к объекту приложения app. В некоторых языках программирования контролы могут размещаться в рабочей области приложения самостоятельно. Здесь же они могут располагаться только в компоновщиках.
Компоновщики используются для визуального упорядочивания и группировки контролов, а также для выполнения некоторых групповых действий над ними. Компоновщики:
- не генерируют события и, соответственно, не могут взаимодействовать с пользователем
- могут содержать внутри себя дочерние элементы - компоновщики и контролы.
Контролы предназначены для взаимодействия с пользователем. Они:
- могут генерировать события
- за некоторым исключением располагаются только в компоновщике
- не могут (за некоторым исключением) содержать внутри себя дочерние элементы
Итак, для отображения контроллов на экране приложения их необходимо добавить в компоновщик, а для отображения компоновщика его необходимо добавить к объекту приложения.
Copyright © 2016