Hello, world! на DroidScript

Для создания нового приложения нажмите на кнопку “Apps” и на открывшейся странице щелкните на ярлыке “NewApp...”. В появившемся диалоге задайте названия приложения и щелкните на кнопке ОК, после чего в поле редактирования загрузится типовой пример:

  //Called when application is started.
  function OnStart()
  {
      //Create  a layout with objects vertically centered.
      lay = app.CreateLayout(  "linear", "VCenter,FillXY" );
    
      //Create a text label  and add it to layout.
      txt = app.CreateText(  "Hello" );
      txt.SetTextSize( 32 );
      lay.AddChild( txt );
      //Add  layout to app.
      app.AddLayout( lay );
  }
Рассмотрим этот код подробнее.
Функция OnStart() вызывается при запуске приложения. Затем создаётся компоновщик lay и контрол txt - текстовая надпись. Для отображения контрола на экране он добавляется к компоновщику lay, а компоновщик добавляется к объекту приложения app. В некоторых языках программирования контролы могут размещаться в рабочей области приложения самостоятельно. Здесь же они могут располагаться только в компоновщиках.
Компоновщики используются для визуального упорядочивания и группировки контролов, а также для выполнения некоторых групповых действий над ними. Компоновщики:
  • не генерируют события и, соответственно, не могут взаимодействовать с пользователем
  • могут содержать внутри себя дочерние элементы - компоновщики и контролы.
Контролы предназначены для взаимодействия с пользователем. Они:
  • могут генерировать события
  • за некоторым исключением располагаются только в компоновщике
  • не могут (за некоторым исключением) содержать внутри себя дочерние элементы
Итак, для отображения контроллов на экране приложения их необходимо добавить в компоновщик, а для отображения компоновщика его необходимо добавить к объекту приложения.
Оглавление
Copyright © 2016